Описание
Диагностика и чип-тюнинг (перекалибровка/перепрошивка) бензиновых и дизельных автомобилей.
Работа с легковыми автомобилями и коммерческим транспортом, автобусами, грузовыми автомобилями.
Решение "неустранимых" проблем с каталитическими нейтрализаторами, датчиками кислорода, сажевыми фильтрами, клапанами рециркуляции отработанных газов, вихревыми заслонками и т.п. (EURO-2, EGR, DPF, TVA, AdBlue...)
Диагностика любых систем автомобиля. Адаптация электронных заслонок, кпп "роботов" и т.п. требующих адаптации агрегатов.
Стоимость диагностики - от 800 до 3000.
Чип-тюнинг. Калибровка на заказ программы ECU, считанной с конкретного автомобиля.
Никаких "новых, модных прошивок из интернета", только рекалибровка (под ваши задачи) того, что записано заводом изготовителем в ваш блок управления.
Возможно небольшое увеличение крутящего момента и некоторое снижение статистического расхода топлива. Чудес не ждите, электронными способами добиться "умопомрачительной экономии и бешеной резвости" - не получится. Всё в зоне 5-10%, и это в лучшем случае. Физику нельзя обмануть.
Стоимость работ с блоками управления двигателем (ремонт, перепрограммирование, калибровка под задачи) - от 3500 (российские легковушки) до "очень дорого" (дизельные автомобили, коммерческий транспорт).
В среднем - стоимость работ с ECU(ECM/DCM) редко выходит из следующих диапазонов:
бензиновые автомобили (ГБО) - от 4,5 до 15 т.р.
дизельные автомобили - от 10 до 40 т.р.
Не ремонтируем "неправильно показывающие одометры" и "сломавшиеся иммобилайзеры". Никогда. Ни на каких условиях.
ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Daewoo, Chevrolet, Kia, Hyundai, Renault, Ford, VW, Audi, Škoda, Toyota, Honda, BMW, Nissan, Mazda, Peugeot и т.д.
Сертификаты и лицензии
<< К списку СТО